Как мы преподаем иностранные языки

Эти правила соблюдает каждый преподаватель Pink School:

Правило 1. Обучай играя!

Для ребёнка нет ничего важнее и интереснее игры. Играя, он постигает мир, учится и развивается. Чем разнообразнее игры, тем больше навыков и информации получит ребёнок. Обучая ребёнка иностранному языку, мы не ограничиваемся использованием карточек и картинок. Мы играем в куклы, кубики,  используем счётные палочки, муляжи и многие другие игрушки. Малыш должен считать иностранный язык интереснейшим занятием и тянуться к нему. 

Наша миссия

  1. Мы верим в то, что каждый ребенок талантливая и творческая индивидуальность.
  2. Наша задача – создать для детей такие условия, в которых будут развиваться независимость, самостоятельное мышление, уважение и ответственность, высокая самооценка.
  3. Мы делаем все, чтобы помочь ребенку наиболее полно реализовать свой творческий потенциал.
  4. Мы уважаем каждого маленького члена нашего сообщества и принимаем его таким, каков он есть.
  5. Мы верим в то, что, проявляя инициативу и личный интерес в выборе материалов для работы, мы растим в ребенке любовь к обучению.

Зачем нам английский? Мы еще маленькие!

Большинство педагогов и детских психологов рекомендуют начинать обучение ребенка иностранным языкам с самого раннего возраста. Малыши отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них есть интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.

Почему стоит изучать иностранные языки с детства?

При наличии хороших знаний английского языка хотя бы у одного из родителей, возможность обучения в домашних условиях будет наиболее идеальной. Большинство педагогов считает общение на английском языке наиболее практичным способом его освоения ребёнком. Когда кто-то из родителей постоянно будет общаться с малышом на английском, а другой – на родном языке, то ребёнок научится с лёгкостью воспринимать оба языка.

Аудиосказки для изучения английского языка

Когда словарный запас дошкольника достигнет нескольких десятков слов, можно разнообразить непосредственную образовательную деятельность с помощью аудиосказок на английском языке. Аудиосказки можно разделить на:

Аудиосказки « в чистом виде». Аудиосказки являются отличным подспорьем для изучения английского языка детьми. Для начала вполне подойдут крохотные английские рассказы. Например, с детьми можно слушать такие сказки как «Threelittlekittens» ,«ThreeLittlePigs» или «TooManyDaves».

Интерактивные материалы для обучения иностранным языкам

Одним из самых популярных методов обучения иностранному языку является использование информационных и коммуникационных методов, такие как компьютерное оборудование, мультимедийные средства, аудио и многое другое.

Использование аудио, видеорассказов, сказок, познавательного материала в непосредственной образовательной деятельности способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности дошкольников.

Игра как способ обучения ребенка

Игра является и формой организации, и методом проведения занятий, на которых дети накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок и т.д.

Такая форма проведения занятий создает благоприятные условия для овладения языковыми умениями и речевыми навыками. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней.

Методики обучения детей английскому языку

Выбирая подходящую методику обучения английскому языку для своего ребенка, помните, что вряд ли у вас получится применить ее в чистом виде. Для этого нужны годы практики. Поэтому не бойтесь комбинировать различные подходы, пробовать новые методы по мере взросления ребенка.
Перед тем, как вы выберете методику изучения английского языка для вашего ребенка, необходимо знать, что чем раньше вы начнете приобщать своего ребенка к английской языковой среде, тем лучше.

Изучение английского: репетитор или языковые курсы?

Часто, приступивший к изучению иностранного языка, не может определиться с системой, по которой следует обучаться. И у курсов и у индивидуального обучения имеются свои преимущества и недостатки. Рассмотрим данные системы подробнее.

Иностранный язык с репетитором

Основные достоинства данного формата – индивидуальный подход, что позволяет подобрать наиболее подходящий график и план занятий, возможность корректировки планов и скорости обучения в зависимости от успехов.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Во многих школах изучение английского языка начинается с первого или второго класса, однако единый государственный экзамен по данному предмету с каждым годом выбирает все больше и больше ВУЗов, не относящихся к линейке лингвистических. Поэтому, если вы собираетесь сдавать экзамен после одиннадцатого класса по английскому языку, мы сегодня рассмотрим основные моменты, благодаря которым можно максимально качественно подготовиться к ЕГЭ.

Английский для детей: да или нет?

Большинство современных родителей чуть ли не с момента рождения своего малыша задаются вопросами о пользе дошкольного обучения иностранному языку.

Нужна ли ребёнку подобная нагрузка до школы? Если да, то какой возраст является подходящим для начала занятий? Можно ли изучать английский язык (или другой) с ребёнком самостоятельно или лучше доверить это специалисту? Как найти квалифицированного преподавателя?

Что такое обучение по Монтессори

Интересные факты про программу Монтессори:

  • Методика, проверенная временем. По этим принципам учат с 18 века.
  • Все американские президенты учат своих детей по Монтессори.

 Достаточно не просто сразу понять всю суть программы Монтессори. Если формулировать кратко, то это:

Предоставление правильной среды (модели мира) для формирования и развития личности ребенка.

Теория раннего развития ребенка

Главное     

В основе идеи раннего развития лежат два убеждения: с одной стороны, человеческий мозг проходит основной путь своего развития в период дошкольного возраста. С другой стороны, воздействия среды, окружения напрямую влияют на внутреннюю биологическую структуру мозга. Поэтому усиленно стимулировать процесс развития мозга целесообразно до 3-х лет, поскольку именно в это время клетки мозга имеют наибольшую способность к образованию новых связей, а способности усваивать новую информацию поистине выдающиеся.

Полезные советы

Когда надо начинать учить язык?  

Есть много примеров, когда взрослые люди начинали учить язык и добивались хороших результатов. Такие люди учили язык сознательно, а не из-под палки родителей. Для ребенка 6-7 лет подготовиться к CAE займет, как минимум 8-9 лет, а как правило 10-12 лет. Взрослый же человек может достичь того же уровня за более короткий срок, при том, что оба живут не в стране изучаемого языка и оба начинают с нуля...

Периоды развития ребенка (по Монтессори)

  • ребенок от 0 до 3 лет – духовный эмбрион, образно говоря, сверхчувствительный резонатор эмоций родителей  ( в основном – матери)
  • в возрасте 3-6 лет он становится строителем самого себя. Именно на это время выпадают периоды максимальной интенсивности сензитивных периодов в его развитии (речевого, сенсорного, социального, двигательного).
  • в 6-9 лет ребенок- исследователь
  • 9-12 лет – возраст ученых. Ребенка в первую очередь интересуют готовые знания, факты и т.д.
  • 12-15 лет – возраст организаторов. Человек находит ещё одну возможность усилить свои познавательные возможности, привлекая к этому организацию людей.

Нужно ли учить иностранным языкам маленького ребенка?

Используя новейшие научные достижения и технологии в области изучения мозга детей нейролингвисты и нейрофизиологи  пришли в следующим выводам:

  1. Детский мозг обрабатывает речевые сигналы в особом отделе, который отвечает за безусловные рефлексы и все наши автоматические действия. Этот отдел является частью так называемой «области глубокой двигательной деятельности». Когда дети учатся говорить, информация откладывается именно в этом отделе мозга и становится базой для развития мышления. Таким образом, когда маленького ребенка начинают обучать новому для него языку, этот язык «аккумулируется» в той же области мозга, что и родной. У взрослых людей информация об изучаемом языке откладывается в другом, более обширном разделе мозга, а потом, постепенно, слово за словом, переводит предложение на иностранный язык, вместо того, чтобы автоматически думать на языке, как это бы сделал ребенок.

Иностранный язык: с прицелом в будущее

Каждый родитель мечтает о том, чтобы для его ребенка был открыт весь мир. Сегодня нет причин настраивать маленького человека на жизнь в одной стране, ведь учеба и работа могут быть и за границей, а путешествия - вообще самый лучший способ не просто получить новые впечатления, но и найти свое место под солнцем.

 Такой глобальный настрой требует закладки основ еще с детства. И первым камнем в фундамент образования ребенка должен стать как минимум один иностранный язык. Большинство современных западных лингвистов, во главе со знаменитым американским ученым Ноамом Хомским, считают, что языковые навыки врожденны и в одинаковой степени присущи всем людям. Еще до рождения в мозг младенца закладываются основные грамматические правила, общие для всех языков. В зависимости от того, на каком языке говорят в дальнейшем в окружении ребенка, одни правила активизируются, развиваются и пополняются, а другие остаются "спать". Поэтому одни дети начинают говорить по-русски, другие - по-английски, третьи - по-японски...

Speak, моя радость

Любой ребенок может научиться говорить на нескольких иностранных языках. Правда, только в том случае, если ему это интересно. Но быть «всеядным» в наше время просто необходимо. А потому родители всеми силами стараются найти курсы и преподавателей, которые смогли бы завлечь ребенка в изучение иностранного языка. Отметим: 80% информации в своей жизни человек усваивает в возрасте до 7 лет. Это для тех родителей, которые боятся перегрузить своих детей занятиями, кружками и языками. Начать преподавать ребенку несколько языков в самом раннем детстве – все равно, что в 3 года проколоть девочке или мальчику ухо для сережки. Став взрослыми, они не смогут поверить, что могло быть иначе.

Дети другие, нежели мы, взрослые. Но в чем?

У ребенка:

  • интенсивный процесс «первого знакомства» с привычным для нас миром происходит через призму чувств, которые так обострены, что заставляют малыша быть нетерпеливым и жадным до новых впечатлений;
  • понимание того, что можно делать с тем или иным предметом, приходит через манипуляции с ним, а развитие тела и ума происходит благодаря действиям;
  • больший интерес  вызывает сама деятельность, а не её результат;
  • нет той координации движений, которая помогает нам «запросто» делать многое в нашей жизни (вдевать нитку в иголку или пользоваться ножницами);
  • деятельность может быть беспорядочна и даже опасна для жизни и здоровья малыша,  и чтобы её упорядочить и обезопасить, не обойтись без грамотной помощи взрослого;

Школа Монтессори – что это?

Можно выделить несколько важнейших принципов школы Монтессори.

  1. Как можно раньше научить ребенка самостоятельности в обслуживании себя – одеться, умыться, покушать, убрать свою комнату и т.д. Метод обучения тот же – сначала лишь помогать, предоставляя малышу все больше свободы действий, затем стать просто наблюдателем.
  2. Стимулировать развитие всех органов чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса), а также мелкой моторики. Этому служат специальные материалы в системе Монтессори, а в домашних условиях – все что угодно (пуговицы, которые можно перебирать, насыпаемые в посуду крупы или песок, губка для вытирания воды со стола, перекладываемые с места на место бусинки или камешки и т.д.)
  3. Создать для ребенка специальную среду, доступную и удобную. Стол и стул должны соответствовать росту ребенка, материалы должны быть разложены по полочкам небольших стеллажиков. После занятий ребенок должен убрать все на место – это еще один из принципов, которых придерживается школа Монтессори.
01.png 02.png 03.png 04.png 05.png 06.png 07.png 08.png pinkege.jpg pinkenglish.jpg socrep.png

Новости

Изучение китайского языка

21 Октябрь 2017

Открыта запись в группы изучения китайского языка.Подробности по телефонам:  20-72-33   96-72-31   ...

Открытие новых филиалов!!!

21 Октябрь 2017

ТЦ "Оптимус" и на ул. Репина д.43  Подробности по телефонам 20-72-33   96-72-31   96-72...

Преподаватели

01на-главную-Романова-Ольга---препод-шк-ранн-развития.jpg -английского--(преп.jpg -любым-вопросом-к-администратору-(Кирьянова-Анна).jpg -школы-раннего-развития-Назаркина-Ирина.jpg .директора-Назаркина-С.Г.jpg -занятиях-школьников-(ин.яз)-препод.jpg -английского-(преп.jpg -английского-(преподаватель-Алеева-Людмила-Федоровна).jpg -раннего-развития-(администратор-Афанасьева-Ирина).jpg -раннего-развития-преп.jpg

Контакты

Новый город

Б-р Новосондецкий, 11 (тел. 96-72-41, 20-72-33)

Пр. Ленинского Комсомола, 37, кв. 328 (тел. 20-72-33, 96-72-66)

Ул. Карбышева, 36А (тел. 20-72-33, 96-72-52)

Проспект Академика Филатова,  (тел. 20-72-33, 96-72-57)

Улица Якурнова, 28, оф. 210 (тел. 96-72-55, 20-72-33)

Проспект Авиастроителей 7а (тел. 20-72-33, 96-72-10)

Проспект Ульяновский 16 (тел. 20-72-33)

 

Посмотреть все филиалы на одной карте
 

Верхняя терраса

Ул. Врача Михайлова, 30а (тел. 20-72-33, 96-72-11)

Центр

Ул. Транспортная, 2А (тел. 20-72-33, 96-72-07)

Север

Улица Репина 43 (тел. 20-72-33)

Дальнее Засвияжье

Район Санта-Барбара, Владимирская 2 (тел. 20-72-33, 96-72-10)

 
 
Яндекс.Метрика